Автогенический
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
затруднения при воспроизведении и узнавании, возникающие вследствие увеличения сходства заучиваемого материала; эффект назван по имени венгерского психолога П. Раншбурга; Р. э. — частный случай эффектов интерференции в памяти, возникающий между сходными элементами запоминаемого массива информации
Целью статьи является исследование основных аспектов качественных изменений вторичной языковой личности или ее «взросления», которые происходят при переходе учащихся из школьной в вузовскую систему образования. В статье анализируются три основных направления изменений вторичной языковой личности в процессе ее дальнейшего становления. Автор высказывает мнение о том, что наиболее существенные изменения вторичной языковой личности обусловлены стремлением урегулировать лингво-когнитивный конфликт между глубоким знанием предмета беседы на родном языке и неадекватностью средств презентации этого знания на иностранном языке.
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
слаборазвитая способность к говорению
разделение общества на социальные классы
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне