Боковая контактирующая поверхность
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
расстояние между параллельными осями соединенных муфтой валов.
За счет выполнения экспериментов исследовано влияние радиальных смещений на энергоемкость муфт с осевой параллельной установкой прямых канатов. Построены и проанализированы графики зависимости энергоемкости канатных муфт от величины и направления радиальных смещений полумуфт и направления закручивания муфт. Исследования выполнялись при разных расстояниях между полумуфтами и разных направлениях их смещения и закручивания.
Модульный принцип проектирования машин предопределяет разработку эффективных способов соединения различных модулей (узлов). Ресурс упругих муфт, соединяющих узлы, зачастую определяет ресурс машины в целом. Для решения задачи нахождения ресурса лепестковых муфт проведены ресурсные испытания муфт с упругими элементами из различных материалов в условиях нагружения номинальным вращающим моментом и смещений полумуфт. Полученные экспериментально кривые усталости позволили определить допустимые относительные смещения полумуфт при заданном ресурсе, оценить целесообразность применения различных материалов лепестков. Выявлена высокая долговечность лепестковых муфт при значительных угловых и радиальных смещениях полумуфт. Разработаны рекомендации по выбору критериев выхода из строя лепестковых муфт.
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий.
резьба, образованная одним выступом резьбы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве