Блок корпуса подшипника скольжения
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
заклепка со стержнем трубчатого сечения.
В статье приведены типовые неисправности, возникающие на панелях планера самолёта во время их эксплуатации, причины их возникновения, методы их устранения. Подробно рассмотрены возможные дефекты при клепке обычными заклепками. Также рассмотрены специфические дефекты и причины, их вызывающие, при соединении деталей пустотелыми заклепками, заклепками с сердечником, заклепками с высоким сопротивлением срезу. Описаны основные операции при ремонте обшивки с трещинами длиной более 50 мм или пробоинами размером свыше 15 мм при отсутствии повреждений силового каркаса. Результаты анализа могут быть использованы в процессе ремонта обшивки планера воздушных судов с различными дефектами.
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
разность между средними диаметрами в единичной радиальной плоскости ролика, имеющего наибольший такой диаметр, и ролика, имеющего наименьший такой диаметр, партии группы роликов; для цилиндрических и игольчатых роликов используют радиальную плоскость, проходящую через середину длины ролика.
поправка, прибавляемая к табличному значению отклонения для получения основного отклонения внутреннего размерного элемента.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве