Брошюра
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
методы непосредственной или сравнительной оценки количества товаров.
Методы измерений
Рисунок 2. Методы измерения....
В случае прямых измерений, значения физической величины находятся из опытных данных, при косвенных —на...
основе известной зависимости от подвергаемых прямым измерениям величин....
прямого измерения)....
Основой абсолютных измерений служат прямые измерения основных величин и использование значений физических
Приводится обоснование метода измерения многосигнальной избирательности приемника прямого преобразования. Приведена структурная схема измерительной установки и даны примеры практической реализации процедур измерения, учитывающие специфику измерения многосигнальной избирательности приемника прямого преобразования
Прямые методы определения массы нефти и нефтепродуктов
Определение 2
Прямой метод измерения –...
прямой метод основан на использовании весов для взвешивания....
В настоящее время наиболее популярным прямым методом измерения массы нефти является метод измерения с...
Прямой динамический метод измерения нефти производится с помощью различных расходометров в процессе слива...
Относительно новым прямым методом определения массы нефтепродуктов является метод определения с помощью
Рассмотрены погрешности прямых импульсных методов измерения скорости звука в жидкости. Особое внимание обращено на перспективные импульсные методы с использованием время-пролетных и цилиндрических пьезоэлектрических акустических систем с многократным отражением импульсов. Оригинальность метода измерения скорости звука в воде заключается в использовании акустической базы, выполненной из пьезоэлектрического цилиндра. Рабочим расстоянием акустической базы является внутренний диаметр цилиндра. Основные функциональные устройства выполняются на элементах цифровой техники
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
ситуация, в которой демонстрируется связанная потребность в нескольких, технологически не связанных товарах.
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве