Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
процесс несгорания топлива в цилиндре двигателя с принудительным зажиганием из-за отсутствия искрового разряда, недостаточно эффективного дозирования топлива. недостаточно эффективного сжатия, либо по другой причине; повторяющиеся пропуски воспламенения приводят к повышению уровня вредных выбросов. а также к перегреву нейтрализатора и его отказу.
Рассмотрена работа ДВС с искровым зажиганием с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) при пропусках воспламенения как на бензине, так и на газовом топливе. Показано отрицательное воздействие пропусков воспламенения на работу двигателя, использующего топливо обоих видов. Описан алгоритм определения пропусков воспламенения в зависимости от сигналов с датчиков электронной системы управления ДВС. Предложены пути совершенствования алгоритма управления ДВС при пропусках воспламенения при работе на газовом топливе и возможности обратного переключения на бензин цилиндров, в которых они происходят.
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
техническое устройство, обеспечивающее пуск внутритрубных очистных, диагностических и разделительных устройств в потоке перекачиваемого продукта в магистральный трубопровод.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне