основная форма информационного обеспечения усилий политического субъекта в борьбе за власть, особенно в электоральных процессах, формирующаяся без учета мнений реципиента и на основе остро критического отношения коммуникатора к позициям своих конкурентов, суть которой в манипулировании общественным мнением.
Однако пропаганда всегда сохраняет свое значение.... Крах идеологии не означает исчезновения пропаганды.... Наоборот, пропаганда активизируется во время политической, экономической, идеологической нестабильности... Идеология эффективна тогда, когда мобилизует национальное сознание и учитывает политические особенности... Кроме того, многопартийность и плюрализм привели к раздробленности политического сознания в обществе.
Пропаганда и ее методы
Определение 1
Пропаганда – это распространение политических, художественных... В последнее время пропаганда все чаще носит негативный характер, и чаще всего ее связывают с политической... мнения о тех или иных политических лидерах.... Подобный принцип достаточно успешно используется в политических технологиях, когда в СМИ публикуется... материал (компромат) о конкуренте, тем самым:
У избирателя формируется негативное мнение о другой политической
В статье осмысливается сущность мифологизации как инструмента политической пропаганды. На основе структурно-функционального анализа выявляются механизм ее влияния на массовое сознание и факторы эффек тивности. Роль мифологизации в общественной жизни рассматривается на основе работ Ж. Сореля, Ф. Ницше и Э. Кассирера. По мнению автора, действенность, уникальность и универсальность мифологизации как со ставляющей технологического арсенала пропаганды заключается в том, что миф поддерживает и усиливает желание социальной группы или сообщества, мотивируя и мобилизуя ее активность в нужном для субъекта мифотвор чества направлении. Эффективность мифологизации как пропагандистской технологии заключается в том, что незаметно для восприятия большинства она заставляет относиться к символическим и воображаемых объектам как к настоящим. Плодотворность мифологизации основывается на том, что она предлагает массовому сознанию смысловые ориентиры, помогающие бороться со страхом и неуверенностью перед...
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
нижняя часть полосы; крупный материал – статья, очерк, рецензия, размещенный в нижней части полосы. Различают полный или неполный «подвалы», «подвал» на разворот.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут