Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
для производства продукции с наименьшими издержками фирма должна использовать ресурсы таким образом, чтобы отношение между предельным продуктом ресурса и предельными издержками его использования (или его ценой, если ресурс покупается на конкурентном рынке) было одинаковым для всех ресурсов либо MRP1/MRC1 = MRP2/MRC2 =… = MRPn/MRCn, где 1, 2…, n — используемые фирмой ресурсы.
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
благо, увеличение которого в наборе приводит к росту уровня общей полезности потребителя.
приобретение товара, который потребляют все
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве