Анализ секунды
каждую минуту, секунда, актёр на сценической площадке должен постоянно анализировать свои действия, быть в роли.
это фабула, эпоха, место и время действия, события, факты, обстановка, взаимоотношения, явления, а также условия жизни, актерское понимание пьесы; мизансцены, постановка, декорации и костюмы художника, бутафория, освещение, шумы и звуки-все то, что предлагается актеру принять во внимание в творчестве.
В этих обстоятельствах и возникает другая концепция лидерства: концепция лидера – реформатора или лидера...
преобразователем, а не спасителем, он проявляет творчество, но никак не «кудесничество», за ним стоят реальные обстоятельства...
Каждый подход предлагает свое собственное решение проблемы эффективного лидера....
Традиционные концепции предлагают определять эффективное лидерство на базе либо лидерских качеств, либо...
Подходы, которые основаны на ситуационном характере лидерства, предлагают эффективность лидерства объяснять
Рецензия на кн.: Химик В. В. Толковый словарь русской разговорно-обиходной речи. В 2 т. СПб. : Златоуст, 2017. Т. 1. 528 с.; Т. 2. 532 с. Представлена общая характеристика «Толкового словаря русской разговорно-обиходной речи» В. В. Химика. Автор представляет лексико-семантический корпус разговорно-обиходной речи как разновидности национального русского языка, следуя заданным границам. Верхняя граница литературная норма (т. е. языковой стандарт), нейтральная лексика и базовая грамматика русского языка. Нижняя граница градуированный отсчет меры, или степени снижения слов и значений (от минимальной сниженности слова свободного употребления до предельно низких обсценных единиц сквернословие, мат, недопустимые и запретные в публичной речи). Детально разработанная система пересекающихся помет позволяет оценить репертуар говорящего (и тем самым самого говорящего) и соответствие этого репертуара общественным конвенциям. Таким образом, языковой стандарт выступает фоном для корпуса словаря, д...
связь, устанавливающую (опровергающую) наличие конкретного обстоятельства....
Косвенные доказательства имеют более многозначную и сложную связь с обстоятельством....
Однозначный вывод в этом случае о наличии (отсутствии) обстоятельства сделать сложно....
Без необходимых обстоятельств процесс затягивается и невозможно разрешить спор....
рассмотрении вопроса об относимости доказательств уточняют: имеют ли значение факты, для установления которых предлагается
В статье анализируется режиссерская практика Л. Додина художественного руководителя Академического Малого драматического театра Театра Европы, основанная на методологии «живого театра», развивающего сегодня традицию «школы переживания» К.С. Станиславского. На базе обширного материала, включающего неопубликованные авторские архивные записи репетиций, раскрывается репетиционный метод ролевых подкладок-аналогий Л. Додина. Данный метод оценивается как современное прочтение одного из главных принципов системы Станиславского: «я в предлагаемых обстоятельствах».
каждую минуту, секунда, актёр на сценической площадке должен постоянно анализировать свои действия, быть в роли.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
звук голоса полностью повинуется актёру.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве