Бортовое оборудование космического аппарата; БО КА
технические средства, входящие в состав космического аппарата.
наиболее удаленный от нейтральной оси элемент лонжерона, воспринимающий продольные силы от изгибающего момента.
Решена задача оптимизации подкрепленной панели по условиям прочности и устойчивости с учетом ее взаимодействия с поясами лонжеронов и нервюр крыла при неравномерном нагреве. Приведены результаты сравнительного весового анализа участков крыла, подверженных интенсивному нагреву, с различными соотношениями между площадями поперечных сечений панелей и лонжеронов в широком диапазоне изменения сжимающих усилий. Показано, что при больших значениях суммарных сжимающих усилий в корневой части крыла могут быть использованы участки с мощными поясами лонжеронов без значительного увеличения массы материала по сравнению с участками крыла, имеющими термокомпенсированные панели.
Решена задача устойчивости многопролетной неразрезной панели, непрерывноопертой на пояса лонжеронов и дискретно на ряд упругих нервюр. Дана оценка влияния изгибной жесткости нервюр на величину критических напряжений панели крыла.
технические средства, входящие в состав космического аппарата.
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы системы электроснабжения самолета (вертолета).
часть шасси самолета, состоящая из рамы и колес.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне