Линейно-последовательная модель инновационного процесса
характеризуется упором на важность рынка, на потребности которого реагируют НИОКР.
заключается в возможности использования или приспособления новшества (интеллектуального продукта) к нуждам производства и внедрения в него, в результате чего оно может привести к созданию новых потребительных стоимостей.
Инвестиционно-инновационная деятельность это специфическая форма создания продукта (товара или услуги), обладающего новой потребительной стоимостью, получившая название в экономическом анализе как «новшество». Это означает, что новая потребительная стоимость отрицает старую или полностью, или в каких-то составляющих ее частях.
Рассматриваются вопросы создания механизма коммерциализации инновационных продуктов, обосновывается связь функциональностоимостного анализа с инновационными категориями маркетинга нормой и массой потребительной стоимости, предлагается концептуальная схема коммерциализации новшеств на примере предприятия сферы услуг.
характеризуется упором на важность рынка, на потребности которого реагируют НИОКР.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.
система, все или некоторые функции которой зависят от времени.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне