Активный прогноз
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
заключается в возможности использования или приспособления новшества (интеллектуального продукта) к нуждам производства и внедрения в него, в результате чего оно может привести к созданию новых потребительных стоимостей.
Инвестиционно-инновационная деятельность это специфическая форма создания продукта (товара или услуги), обладающего новой потребительной стоимостью, получившая название в экономическом анализе как «новшество». Это означает, что новая потребительная стоимость отрицает старую или полностью, или в каких-то составляющих ее частях.
Рассматриваются вопросы создания механизма коммерциализации инновационных продуктов, обосновывается связь функциональностоимостного анализа с инновационными категориями маркетинга нормой и массой потребительной стоимости, предлагается концептуальная схема коммерциализации новшеств на примере предприятия сферы услуг.
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве