Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
применяется на предприятиях, характеризующихся массовым типом производства, непродолжительным производственным циклом, ограниченной номенклатурой выпускаемой продукции (оказываемых услуг), единой единицей измерения и калькулирования, полным отсутствием или незначительными размерами незавершенного производства.
Определение понятий
Определение 1
Метод калькулирования представляет собой систему производственного...
Определение 2
Метод учета затрат и калькулирования себестоимости выпущенной продукции - это совокупность...
Определение метода калькулирования себестоимости продукции в организации связано с производственной технологией...
метод;
попроцессный метод....
Попроцессный метод калькуляции целесообразен для расчета средней себестоимости партии однородных единиц
В данной статье рассмотрены методологические аспекты попроцессного метода калькулирования себестоимости в структурных подразделениях железнодорожного транспорта. Путем проведенных исследований выявлены его сильные и слабые стороны, определены направления устранения недостатков.
Виды методов калькулирования
Методы калькулирования себестоимости произведенной или реализованной продукции...
метод;
попроцессный метод....
Применение попроцессного метода калькулирования
Попроцессый метод калькулирования, чаще всего применяется...
В этом контексте, довольно сложно отделить попроцессный метод от позаказного метода....
Основное отличие состоит в том, что попроцессный метод применяется в тех случаях, когда нет незавершенного
Методика учета затрат и калькуляции себестоимости продукции определяется длительностью технологического процесса, наличием незавершенного производства, степенью однородности продукции и широтой ее номенклатуры. Рассмотрены терминологические и методологические различия попроцессного калькулирования себестоимости в России и за рубежом.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
искусство достижения государством экономических целей на мировом рынке.
валютный рынок, на котором один валютный курс является свободным и зависит от действия рыночных сил, а другой регулируется правительством посредством валютной интервенции или валютного контроля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве