Гидродинамическая (газодинамическая) смазка
жидкостная (газовая) смазка, при которой полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате давления, самовозникающего в слое жидкости (газа) при относительном движении поверхностей.
смазка, при которой осуществляется частично гидродинамическая, частично граничная смазки.
Предложено теоретическое обоснование механизма смешанной (полужидкостной) смазки при взаимодействии твердых оболочечных смазочных стержней с контактом «колесо-рельс». Разработаны методики определения среднего нормативного ресурса смазки твердых оболочечных смазочных стержней и среднего износа оболочки твердых оболочечных смазочных стержней в различном сочетании оболочек при различных диапазонах температур. Разработан принципиально новый способ трибологических исследований твердых оболочечных смазочных стержней «держатель оболочки ролик». Определен на основании лабораторных исследований новый состав смазочных стержней, обладающий хорошей смазочной способностью увеличенным ресурсом и меньшим расходом смазки при повышенных температурах контакта по сравнению с типовым образцом смазочных стержней.
жидкостная (газовая) смазка, при которой полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате давления, самовозникающего в слое жидкости (газа) при относительном движении поверхностей.
комплекс сооружений и оборудования, преобразующих гравитационную энергию воды в электрическую энергию.
износ на отдельном участке поверхности трени.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне