Аэродинамический подшипник
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
область на заданной плоскости сечения поверхности, ограниченная двумя линиями, эквидистантными номинальному профилю, и отстоящими друг от друга на расстоянии, равном допуску формы заданного профиля в диаметральном выражении или удвоенному допуску формы заданного профиля в радиусном выражении; линии, ограничивающие поле допуска, являются огибающими семейства окружностей, диаметр которых равен допуску формы заданного профиля в диаметральном выражении , а центры находятся на номинальном профиле
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
часть профиля зуба, расположенная в пределах его переходной поверхности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне