легированные стали, используемые для производства подшипников качения. Обычно производятся из высокоуглеродистых (1,00 %) и низкоуглеродистых (0,20 %) сталей. Высокоуглеродистые стали используются после индукционной поверхностной закалки. Низкоуглеродистые стали цементируют, чтобы обеспечить необходимую поверхностную твердость при сохранении основных свойств.
В статье затронута проблема оценки прочностных характеристик подшипниковой стали для определения ее работоспособности в элементах подшипника. Поскольку большинство характеристик работоспособности материала в подшипнике коррелируют с пределом прочности материала, то испытания на растяжение были приняты как базовые. Однако стандартные образцы оказались неприемлемыми для оценки прочности подшипниковой стали. Разрушение образцов происходило в галтелях, являющихся концентраторами напряжений. Доработка изготовленных образцов с формированием корсетной рабочей части позволила определить предел прочности подшипниковой стали. При испытаниях на квазистатическое растяжение подшипниковой стали установлен двухстадийный характер разрушения образца, когда при статическом разрушении формируется волна растяжения, приводящая к отколу.
Требования к шарикоподшипниковым сталям
Определение 1
Шарикоподшипниковые стали – это особая группа... , но и на твердость стали.... сталей и составляет 1 %.... Нержавеющие подшипниковыестали применяются в производстве подшипников, которые эксплуатируются в условиях... Примером такой стали является сталь марки 95Х18-Ш, использующаяся для изготовления подшипников крупных
Статья посвящена фрактографическому исследованию двойных поверхностей разрушения при стандартных испытаниях на растяжение образцов шарикоподшипниковой стали разработки ФГУП «ВИАМ». Двойное разрушение происходило одновременно или в двух галтелях, или в рабочей части образца с образованием тонкой пластинки. Столь неожиданное разрушение никогда не реализовывалось при испытании конструкционных сплавов с предельными характеристиками прочности. Была выдвинута гипотеза о возможном разрушении по механизму откола, но не отвергалась и версия множественного разрушения. Фрактографический анализ поверхности изломов с высокой достоверностью подтверждает гипотезу откольного разрушения.
в вальцовке в ковочных вальцах — избыточный конец поковки. Он часто используется, прежде чем быть отрезанным, как длинный захват для последующих операций ковки. (2) В горячей прокатке или выдавливании — неполно профилированный конец прутка или специального профиля, который должен быть отрезан и является отходом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут