Автогенический
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
конечное подкрепление поведения, которое завершает весь поведенческий акт, представляющий собой систему действий, направленных на достижение определенной цели
Актуальность и цели. Динамичное развитие системы отечественного образования актуализирует проблему инновационного самоопределения личности. Проблемность реализации компонентов образовательного комплекса России проявляется прежде всего в новом прочтении содержания образования, которое представляет собой «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов». Социально-педагогическая актуальность проблемы дополняется наличием психолого-педагогического противоречия между готовностью личности в юношеском возрасте к самоопределению и отсутствием необходимых ...
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
фоновая координация в нижних уровнях построения движений, создаваемая и активируемая вышележащим уровнем.
неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне