Блок корпуса подшипника скольжения
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
В статье приведены результаты исследования влияния угла рабочей кромки на величину магнитной индукции в рабочей области магнитожидкостного уплотнения, а также влияние толщины немагнитных шайб на среднюю величину магнитной индукции. Установлено, что для повышения рабочих характеристик магнитожидкостного уплотнения с магнитными эластомерными шайбами требуется плоская конфигурация рабочей кромки. Обнаружено, что наличие немагнитных шайб установленных между магнитными эластомерными шайбами в корпусе магнитожидкостного уплотнения позволяет образовывать в два раза больше градиентных зон. Выявлено, что для достижения наилучшего результата толщина немагнитных шайб должна составлять не менее 0,5 толщины магнитных шайб из магнитного эластомерного материала.
Рассмотрены некоторые особенности проектирования аксиально-плунжерных гидромашин с наклонной шайбой, самоустанавливающимся блоком цилиндров с опорой на валу, форсированных по давлению. Показано, что непременным условием обеспечения работоспособности таких гидромашин является оценка и уменьшение прогиба вала под действием статической составляющей поперечного усилия. Впервые рассмотрены условия вынужденного перемещения блоков цилиндров, работающих с плоским и со сферическим торцевыми распределительными золотниками. Рассмотрены особенности частотной отстройки ротора гидромашины от частоты возмущающей силы динамической составляющей поперечного усилия.
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
угол между обеими боковыми поверхностями зуба ремня.
угловая координата линии центров относительно направления нагрузки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве