Бюст
живописный или скульптурный портрет, воспроизводящий только голову и плечи.
плоский вертикальный выступ прямоугольного сечения на поверхности стены или столба. Имеет те же части (ствол, капитель, база) и пропорции, что и колонна, обычно без утолщения в средней части - энтазиса. Широко применялись в ордерной архитектуре, являясь преимущественно декоративным элементом, членящим стену. Иногда пилястра конструктивно усиливает стену.
Геймюллера следует, что если соединить пролеты фасада дворца Канчеллариа, то положение разделяющего из пилястра...
окончательно было забыто только в эпоху Микеланджело, который применял в своих конструкциях огромные пилястры...
Первые сооружения, масштабность которых была подчеркнута пилястрами, проложенными во всю высоту здания...
Нередко вместо пилястр во французском Ренессансе использовали рустованные лопатки и всегда перевязывали
В статье предложена фрактальная теория для прогноза накопления повреждений в телах с трещинами на основе масштабирования по времени. С помощью метода акустической эмиссии проанализирована эволюция повреждений в нескольких конструкциях в течение длительного периода времени. Обнаружено хорошее согласие теоретических и экспериментальных результатов. Предложенная методика позволяет оценивать время жизни массивных конструкций на основе данных мониторинга. В качестве примера исследованы две пилястры путепровода.
Пилястры и пилоны
Прямоугольная колонна, лишенная декоративного убранства, называется пилоном....
Пилястра позволяет разнообразить пластику стены, создать необходимый объем и светотеневой рисунок....
Пилястры не стоит путать с лопатками, которые не имеют базы и капители....
Лопатка, как и пилястра представляет собой выступ стены....
Колонны, пилоны и пилястры имеют много общего и много различий.
Послепожарный образ города создается на контрасте низкой деревянной жилой застройки, каменной застройки и многоярусных вертикалей церквей. Во второй половине XIX столетия взаимно существуют два типа организации пространства: частные особняки и доходные дома. Фасады почти всех жилых домов второй половины XIX века имели в своей структуре цоколь, стену с тесом под «руст», с пилястрами по углам, антаблемент, т.е., все элементы, составляющие ордер. Большое значение мастера придавали пилястре, наличнику и фризу, которые акцентировались с помощью различных декоративных приемов, в то время как другие части фасада оставались почти не тронутыми декором. Плоскость стены оставалась чистой, как и в постройках периода классицизма. В целом, фасады второй половины XIX в. лишены подчинения побочного главному, то есть получают преобладание равномерно-ритмические композиции, в них не выделен центр, то есть отсутствует центральная ось композиции, акценты распределяются равномерно. После отмены государс...
живописный или скульптурный портрет, воспроизводящий только голову и плечи.
клиросная скамья в монастырях и кафедральных церквях. Предназначалась для совместного моления монахов. Как правило, обильно украшалась интарсиями, резьбой и гобеленами.
тонкая, прозрачная (обычно шелковая) ткань, создающая пелену или покров таинственности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве