Быть в голосе
звук голоса полностью повинуется актёру.
пьеса поставлена на сцене.
В данной статье предпринята попытка проследить творческую историю пьес А.Ф. Писемского 60-х годов XIX века. В своих пьесах драматург обличал государственную политику, жизнь крупных чиновников, их неудержимое желание властвовать. Таким образом, исторические пьесы вызвали цензурный гнев, сопровождающийся запретом постановки. Лишь пьеса «Самоуправцы» при жизни драматурга увидела свет рампы.
В середине ХХ в. пьесы советских авторов не были редкостью на Бродвее. Однако из драматургии К. М. Симонова (1915-1979) только две его работы увидели здесь свет рампы: «Русские люди» (1942/1943) и «Так и будет» (1947). События каждой происходят в разгар Второй мировой войны. Между обеими бродвейскими постановками интервал - всего каких-то 4 года, а между тем - это целая пропасть: бывшие союзники в борьбе с нацизмом стали противниками в другой войне, «холодной». Все это не могло не отразиться на постановках пьес Симонова в коммерческом театре США, на их зрительском восприятии и сценической судьбе. В центре статьи - исследование очевидного парадокса: пьесы советского драматурга и Бродвей в радикально разные исторические эпохи. Анализ американских постановок пьес Симонова дается в соотнесении с их сценическим решением в СССР.
звук голоса полностью повинуется актёру.
так актёрам желают удачи перед каждым актом спектакля.
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне