Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
период времени, который достаточно продолжителен для изменения производственных мощностей предприятия; период времени, в котором все факторы становятся переменными.
Особенности совершенной конкуренции в долгосрочном периоде
Под долгосрочным периодом понимается время...
Долгосрочный период совершенной конкуренции характеризуется особым взаимодействием спроса и предложения...
– минимум цены, который обеспечивает фирме покрытие издержек только в долгосрочном периоде....
Получение фирмой в долгосрочном периоде высокой прибыли является фактором, привлекающим на рынок других...
В долгосрочном периоде определение рыночного предложения осуществляется путем суммирования предложения
В представленной статье рассматривается политика сбыта и продвижения продукции. В кризис многие компании ощущают недостаток новых методов направленных на повышение сбыта производимой ими продукции. При этом следует сопоставлять затраты и отдачу от данных методов, оценивать их эффективность и проводить анализ достигнутых результатов с последующей их корректировкой в будущей маркетинговой стратегии предприятия. В статье так же рассмотрены основные проблемы качества формирования системы сбыта, и продвижения продукции на рынке и даны рекомендации по их устранению
Краткосрочный и долгосрочный период в макроэкономическом анализе
В макроэкономическом анализе принято...
период;
Долгосрочный период....
Долгосрочным является такой период макроэкономической деятельности, за время которого изменение базовых...
Кривая СП в долгосрочном периоде....
кривая совокупного предложения имеет отличия от кривой в долгосрочном периоде (Рисунок 2).
Исследованы основные положения Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России на период до 2030 года. Рассмотрены механизмы ее реализации и основные задачи по формированию условий и факторов развития малого и среднего предпринимательства в долгосрочном периоде. Раскрыты функции Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. Систематизированы действующие льготы для субъектов малого предпринимательства в налогообложении, контрольно-надзорной деятельности и в других сферах. Подчеркнута необходимость системной увязки стратегического планирования социально-экономического развития страны в целом параметрами развития малого и среднего предпринимательства. Дана характеристика двух групп субъектов малого предпринимательства (массовые и высокотехнологичные), выделенных для целей государственной поддержки. Перечислены формы объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионах.
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
наиболее совершенная, гибкая и соответствующая крупному общественному производству.
приобретение товара, который потребляют все
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне