Автономное потребление
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
период времени, который достаточно продолжителен для изменения производственных мощностей предприятия; период времени, в котором все факторы становятся переменными.
Особенности совершенной конкуренции в долгосрочном периоде
Под долгосрочным периодом понимается время...
Долгосрочный период совершенной конкуренции характеризуется особым взаимодействием спроса и предложения...
– минимум цены, который обеспечивает фирме покрытие издержек только в долгосрочном периоде....
Получение фирмой в долгосрочном периоде высокой прибыли является фактором, привлекающим на рынок других...
В долгосрочном периоде определение рыночного предложения осуществляется путем суммирования предложения
В представленной статье рассматривается политика сбыта и продвижения продукции. В кризис многие компании ощущают недостаток новых методов направленных на повышение сбыта производимой ими продукции. При этом следует сопоставлять затраты и отдачу от данных методов, оценивать их эффективность и проводить анализ достигнутых результатов с последующей их корректировкой в будущей маркетинговой стратегии предприятия. В статье так же рассмотрены основные проблемы качества формирования системы сбыта, и продвижения продукции на рынке и даны рекомендации по их устранению
Краткосрочный и долгосрочный период в макроэкономическом анализе
В макроэкономическом анализе принято...
период;
Долгосрочный период....
Долгосрочным является такой период макроэкономической деятельности, за время которого изменение базовых...
Кривая СП в долгосрочном периоде....
кривая совокупного предложения имеет отличия от кривой в долгосрочном периоде (Рисунок 2).
Исследованы основные положения Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России на период до 2030 года. Рассмотрены механизмы ее реализации и основные задачи по формированию условий и факторов развития малого и среднего предпринимательства в долгосрочном периоде. Раскрыты функции Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. Систематизированы действующие льготы для субъектов малого предпринимательства в налогообложении, контрольно-надзорной деятельности и в других сферах. Подчеркнута необходимость системной увязки стратегического планирования социально-экономического развития страны в целом параметрами развития малого и среднего предпринимательства. Дана характеристика двух групп субъектов малого предпринимательства (массовые и высокотехнологичные), выделенных для целей государственной поддержки. Перечислены формы объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионах.
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
операции по выдаче (размещению) различного рода кредитов.
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве