Побудительность
свойство предложения выступать в качестве побудительного.
расстановка пауз и их градация по степени длительности как один из важных компонентов интонации.
начале каждой строфы одинаковых синтаксических конструкций; ритмическая – повторение различных приемов (паузирование
Цель исследования состоит в выявлении семантической особенности паузирования в телевизионном дискурсе и определении роли паузы как функционального компонента интонации. Источниками фактического материала послужили расшифровки записей развлекательно-публицистической программы «Талант-шоу» (2011 г). Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют углубленно изучить особенности паузирования в казахском языке и установить семантическую связность паузы в телевизионном дискурсе. Научно-практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования в таких сферах, как сравнительное языкознание, фонология.
Целью исследования является систематизация и анализ метроритмического воздействующего потенциала рекламного текста и слогана для повышения качества и экономической эффективности рекламного предложения. Золотое сечение, интонационное паузирование, выверенность длительности, ритмико-фигурная симметрия синтагм слогана, позволяющие максимизировать суггестивный эффект, разбираются на коммерчески удачных примерах российской рекламы, приводится авторский копирайтинг.
свойство предложения выступать в качестве побудительного.
примыкание, выражаемое при помощи интонации, которая создается паузой между расположенными рядом словами.
слово, выступающее в качестве обращения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве