Акции предприятия
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
установление цен на параметрический ряд товаров в соответствии с формализованной моделью зависимости цены от значений потребительских параметров этих изделий.
Этапы ценообразования
Определение 3
Ценообразование – процесс установления цены на конкретный...
Подходы к ценообразованию
Существуют различные подходы к ценообразованию, выбор и применение которых...
Параметрическое установление цены – в основе параметрического установления цены лежит количественная...
зависимость между затратами на продукцию параметрического ряда и ее потребительными свойствами....
Пример 6
Методы параметрического установления цены: метод удельных показателей, структурная аналогия
В статье рассматриваются основные подходы к ценообразованию на рынке услуг. Определив стратегические задачи, фирма определяет спрос на услуги. Проведя сравнительный анализ качества услуг компании и её конкурентов, фирма выбирает тот или метод определения окончательной цены. Это может быть метод рыночного ценообразования, затратный метод либо группа параметрических методов
Принципы определения стоимости аудита
Подход к процедуре ценообразования аудиторских услуг должен быть...
относятся к затратному методу формирования цены аудита, но есть еще рыночный и параметрический методы...
ценообразования применительно к аудиторским услугам....
При применении рыночного метода ценообразования в аудиторской деятельности, учитывая несовершенство существующего...
Использование в ценообразовании аудиторской проверки параметрического метода требует дополнительных исследований
Статья посвящена сравнительному анализу современных методов ценообразования на рынке минисельхозтехники. Основным рекомендуемым методом рыночного ценообразования является метод достижения ценовой конкурентоспособности, основанный на сравнении основных технико-экономических показателей производимой минисельхозтехники с технико-экономическими показателями техники, существующей на рынке. Данный метод ценообразования является практической реализацией метода соотношения цены и качества. В статье обоснована возможность практического использования также параметрических и затратных методов ценообразования на рынке минисельхозтехники. Статья имеет практическое значение для маркетинговых служб промышленных предприятий.
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
аннуитет с платежом в конце каждого периода.
«подстегивающие» друг друга рост заработной платы и рост цен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве