Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Парафармацевтическая продукция

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

это товары дополнительного аптечного ассортимента, сопутствующие лекарственные средства и изделия медицинского назначения, предназначенные для профилактики, лечения заболеваний, облегчения состояния человека, ухода за частями тела.

Научные статьи на тему «Парафармацевтическая продукция»

Классификация аптечных товаров

В последнее время ассортимент аптечных товаров часто дополняется косметической продукцией (так называемой...
Четвертая группа аптечных товаров включает в себя парафармацевтическую продукцию....
Парафармацевтическая продукция включает в себя следующие группы товаров: минеральные воды; диетическое...
всего он встречается в аптечных пунктах, киосках, в которых разрешена продажа лекарственных средств и парафармацевтической...
продукции, рекомендованных к отпуску без рецепта врача.

Статья от экспертов

Динамика рынка парафармацевтической продукции

Научный журнал

Международные стандарты производства лекарственных средств

направлена на обеспечение гарантий качества стандартизируемых объектов, в число которых могут входить продукция...
достижения упорядоченности производства и обращения, а также повышения конкурентоспособности производимой продукции...
норм, требований к объекту стандартизации, в том числе все лекарственные препараты (гомеопатические, парафармацевтические...
средств называют защиту потребителей и государства по вопросам качества существующей фармацевтической продукции...
обширный ряд показателей, которым должны соответствовать предприятия, которые выпускают ту или иную продукцию

Статья от экспертов

Методические подходы к управлению товарными запасами парафармацевтической продукции

В статье представлены новые методические подходы к управлению товарными запасами, авторская система коэффициентов, основанная на ролевых значениях каждой из позиций в ассортименте зубных паст аптечной организации. Объектами исследования явились ассортимент зубных паст, представленный в аптечной организации г. Курска «Ромашка» и результаты опроса потребителей регионального рынка. Разработанная методика позволяет увеличить прибыльность товарной категории «Зубные пасты» на 32% и способствует формированию положительного имиджа в глазах клиентов фармацевтической организации. Данная методика может быть использована руководителями аптечных организаций различной формы собственности при разработке планов по продажам.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд как обещание

выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.

🌟 Рекомендуем тебе

Сортамент

совокупность сортов, относящихся к одноименному товару.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot