Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
это товары дополнительного аптечного ассортимента, сопутствующие лекарственные средства и изделия медицинского назначения, предназначенные для профилактики, лечения заболеваний, облегчения состояния человека, ухода за частями тела.
В последнее время ассортимент аптечных товаров часто дополняется косметической продукцией (так называемой...
Четвертая группа аптечных товаров включает в себя парафармацевтическую продукцию....
Парафармацевтическая продукция включает в себя следующие группы товаров:
минеральные воды;
диетическое...
всего он встречается в аптечных пунктах, киосках, в которых разрешена продажа лекарственных средств и парафармацевтической...
продукции, рекомендованных к отпуску без рецепта врача.
направлена на обеспечение гарантий качества стандартизируемых объектов, в число которых могут входить продукция...
достижения упорядоченности производства и обращения, а также повышения конкурентоспособности производимой продукции...
норм, требований к объекту стандартизации, в том числе все лекарственные препараты (гомеопатические, парафармацевтические...
средств называют защиту потребителей и государства по вопросам качества существующей фармацевтической продукции...
обширный ряд показателей, которым должны соответствовать предприятия, которые выпускают ту или иную продукцию
В статье представлены новые методические подходы к управлению товарными запасами, авторская система коэффициентов, основанная на ролевых значениях каждой из позиций в ассортименте зубных паст аптечной организации. Объектами исследования явились ассортимент зубных паст, представленный в аптечной организации г. Курска «Ромашка» и результаты опроса потребителей регионального рынка. Разработанная методика позволяет увеличить прибыльность товарной категории «Зубные пасты» на 32% и способствует формированию положительного имиджа в глазах клиентов фармацевтической организации. Данная методика может быть использована руководителями аптечных организаций различной формы собственности при разработке планов по продажам.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
поверхность детали образованная совокупностью основных элементов детали.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве