Тема работы: разработка алгоритма построения полигона со случайными длинами и направлениями ребер. Цель работы: пополнение библиотеки моделей и алгоритмов компьютерной графики. Метод решения: Имитация броуновского движения по замкнутой цепочке случайных не пересекающихся отрезков. Оригинальность: Способность алгоритма генерировать лабиринтные полигоны. Выводы: В работе получен алгоритм построения полигонов абсолютно непредсказуемой формы.
Разработка моделей обработки текстов, ориентированных на интерпретацию их семантической составляющей, является на сегодня одной из актуальных проблем. Следует отметить, что в области семантической интерпретации текстовой информации существуют множество проблем, которые обусловлены как сложностью самого естественного языка, так и отсутствием приемлемых и адекватных моделей для его интерпретации. В статье предлагаются формальные понятия и процедуры, которые позволяют свести обработку текста к математическим операциям. Предлагается словная шкала предложения, иерархическая структура отрезков шкалы для представления предложений. Иллюстрируется разбиение словной шкалы и процедура их построения, выводятся мощностные комбинаторные оценки.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Картография и геоинформатика»
концептуальная структура вычислительной машины, определяющая про‑ ведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
подразумевается исключение мелких деталей изображения, отказ от небольших изгибов контура, спрямление границ и т. п. (способ используется при сглаживании извилин рек, береговой линии, горизонталей при переходе от крупного масштаба к мелкому).
устройство отображения, предназначенное для вывода данных в графической форме на бумагу, пластик, фоточувствительный материал или иной носитель путем черчения, гравирования, фоторегистрации или иным способом.