относительно центра тяжести.... В центрально сжатых элементах эксцентриситет должен быть равен 0, но поскольку добиться на практике этого... практически невозможно конструкции рассчитываются как сжатые со случайным эксцентриситетом.... Расчет состоит из следующих этапов:
определяем значение случайного эксцентриситета, зная высоту колонны... и размеры сечения, определяем значение начального эксцентриситета;
оцениваем гибкость элемента и делаем
Приведены результаты вычислительного эксперимента. Показано, что зависимость относительной несущей способности от относительного эксцентриситета практически не зависит от коэффициента армирования и вида бетона.
В тех случаях, когда сжимающие усилия приложены и действуют с эксцентриситетомотносительно оси элемента... При этом начальный эксцентриситет принимается не менее случайного.... сопротивление сжатию;
определим значение продольной силы;
определим величину изгибающего момента;
определим относительное... Внецентренно сжатая колонна с начальным эксцентриситетом.... приложения продольной силы относительно оси и к каким последствиям оно может привести (деформация, разрушение
В статье рассматривается способ определения относительного эксцентриситета χ, используемого при расчете теплового баланса подшипника скольжения двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При проведении указанного расчета задается ряд значений температур в масляном слое подшипника. Для каждой заданной температуры определяется величина вязкости моторного масла μ и коэффициент нагруженности подшипника Ф. Для определения относительного эксцентриситета в качестве исходных данных используются графические зависимости коэффициента нагруженности от относительного эксцентриситета. Тепловой расчет подшипника скольжения показал, что имеет большое значение точность определения величины относительного эксцентриситета χ. Ее неточное определение приводит к невыполнению теплового баланса в подшипнике. Кроме того, способ определения величины χ по принятому значению отношения рабочей длины подшипника к диаметру шатунной шейки коленчатого вала (графическим способом) для проведения указанного расчета достато...
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий.
выступ на опорной поверхности многогранной гайки, головки болта или винта, выполненный в форме цилиндра или усеченного конуса диаметром, большим диаметра их описанной окружности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут