Аварийный параметр (АП)
параметр изделия, используемый для предсказания возможности возникновения аварийной ситуации.
сопло, поверхность которого со стороны потока газа (воздуха) является осесимметричной.
Исследовано распределение статического давления по овальному донному торцу кормовых частей гондол двигателей с двумя и четырьмя реактивными соплами, расположенными в ряд. Проведено сравнение с донным давлением эквивалентной осесимметричной кормовой части при наличии центральной реактивной струи. Показано, что на режимах истечения недорасширенных реактивных струй среднее донное давление хвостовых частей с несколькими звуковыми соплами выше, чем донное давление осесимметричной кормовой части с тем же отношением площади миделя Fм к суммарной площади критического сечения F∗. Предложен коррелирующий параметр, позволяющий определить донное давление (и донное сопротивление) хвостовых частей с несколькими звуковыми соплами, расположенными в ряд, по известному донному давлению осесимметричной хвостовой части с центральной реактивной струей.
Рассматривается метод решения задачи по оценке влияния небольших конструктивных изменений в проточной части двухвального ТРДДФсм, связанных с заменой реактивного сопла осесимметричной схемы на сопло с управляемым вектором тяги
параметр изделия, используемый для предсказания возможности возникновения аварийной ситуации.
авиационный световой сигнал желтого цвета, предназначенный для информации членов экипажа самолета или вертолета о нарушениях нормальной работы отдельных агрегатов и систем, не создающих аварийной ситуации, требующих включения того или иного агрегата.
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы топливной системы самолета (вертолета).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве