Отогреть змею на груди
проявить внимание к человеку, который оказался неблагодарным.
лишение какого– либо события или характера всего, что само собой разумеется, знакомо, очевидно, и напротив, вызвать по его поводу удивление и любопытство»; в основе лежит отклонение от привычного, видимого облика явлений и предметов, отказ от того, чтобы посредством иск– ва создавать иллюзию действительности.
Повесть-сказка Л. Лагина «Старик Хоттабыч» начинается с прибытия в советскую реальность сказочного джинна, который попадает в Советский Союз из прошлого, после многовекового заточения в сосуде. Странствия героев (Индия, Крым, Италия, путешествие на ледоколе по Северному Ледовитому океану) позволяют, с одной стороны, через восприятие Хоттабыча создать эффект «очуждения» советской реальности, которая юным героям кажется естественной, а Хоттабычу, наоборот, странной и противоречащей «нормальному» устройству мира. С другой стороны, сопоставление советской реальности с образами современного капиталистического мира, с которым герои сталкиваются, попадая в Индию и Италию, должно продемонстрировать преимущества советской системы. При этом сам Хоттабыч постепенно усваивает новые правила жизни и, в конечном счете, «советизируется». Эта советская сказка инкорпорирует в себя элементы таких классических форм европейской литературы XVIII-XIX вв., как «роман путешествий» и «роман воспитания».
В статье рассматривается движение жанра «школа» в европейской и русской драматургии. Автор показывает, как название пьесы, содержащее слово «школа», связано с содержанием пьесы и обусловлено ее жанром «школа». Драматургия «школы» была построена на размышлении над повседневностью, над теми социальными и моральными явлениями, которые стали привычными и приобрели статус нормативности в поступках людей. Определяя своей главной целью воспитание, «школа» как драматургический жанр обратилась к самой доступной для восприятия форме уроку, со всей его системой методических и педагогических приемов воздействия, избрав ведущими, наглядность и пример. При этом понятие «урок» раскрывалось во всех своих значениях от задания и инструкции до предупреждения, совета, и, конечно, нравственного урока. Решение центрального конфликта зависело, прежде всего, от уровня развития сознания персонажа, поэтому все действие имело ритм размышления, менявшего темп в зависимости от способности героя выразить себя в ...
проявить внимание к человеку, который оказался неблагодарным.
представлять с самой выгодной стороны что-либо.
правильно оценивать положение вещей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве