Внешний источник
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности тары или скрепления продукции.
В статье рассмотрен вопрос привлечения перевозчиков к административной ответственности, предусмотренной ст. 16.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, когда при перевозке находящихся под таможенным контролем товаров допущено нарушение целостности обвязочного троса грузового отсека транспортного средства.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).
предъявляются к более узкой группе товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве