Баланс компаний
одна из основных форм отчетности, состоящая из ряда счетов, показывающих финансовое положение организации на определенную дату, как правило, на последний день отчетного периода.
объект, на который рассчитывается себестоимость (изделие, группы однородных изделий, заказ, строительные объекты, транспортные услуги, монтажные, ремонтные, научно-исследовательские работы).
Очень часто объекты учета затрат не совпадают с объектами калькулирования.
Рисунок 1....
Выбор объекта калькулирования зависит выбора метода калькулирования себестоимости....
Объектом учета и калькулирования себестоимости при поиздельном методе калькулирования, или как его еще...
Объект калькулирования можно назвать носителем затрат....
Неправильный выбор объекта калькулирования, нарушение принципов разработки номенклатуры объектов могут
Понятие объектов калькулирования
Определение 1
Объектами калькулирования затрат являются отдельные...
Например, производственные предприятия могут выделить такие объекты калькулирования и учета, как:
по...
Задачи учета затрат по объектам калькулирования
Замечание 1
Основной задачей учета затрат по объектам...
Методы учета затрат по объектам калькулирования
На сегодняшний день, существует несколько методов учета...
В данном случае в объекте калькулирования учитываются нормативные показатели, которые являются отраслевыми
В статье приведены результаты сравнительного анализа двух методик расчёта себестоимости продукции в мукомольном производстве: метод коэффициентов и пропорциональный метод. Рассмотрены различные методы распределения косвенных расходов между видами помола и видами продукции. Представлены подходы различных авторов к расчёту коэффициентов перевода физического веса продукции в условный. Проведённый анализ позволил выявить проблемы, которые существуют при определении себестоимости продукции в мукомольном производстве. Основной из них является наличие большой доли затрат, подлежащих распределению между помольными партиями. Для решения указанной проблемы автором предлагается пересмотреть систему учёта затрат на предприятии таким образом, чтобы косвенных затрат было минимум, а прямых максимум.
одна из основных форм отчетности, состоящая из ряда счетов, показывающих финансовое положение организации на определенную дату, как правило, на последний день отчетного периода.
метод финансирования потребностей предприятия на условиях платности, срочности и возвратности.
документ, в котором должны быть наиболее полно отражены все условия договора купли-продажи между импортером и экспортером.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве