Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
совокупность систематических экономических знаний, относящихся к тому, что должно быть, то есть допускающих применение оценочных суждений.
Экономическая теория представляет собой науку, которая изучает распределение ресурсов внутри общества...
Нормативная и позитивная экономика
В структуру экономической теории входят два основных элемента - нормативная...
Основанием для подобных прогнозов являются нормативные документы....
В целом без рынка нет экономики, поэтому он занимает центральную позицию в экономической науке....
отношений, а если их нет, то нет и экономической теории, как науки.
In the article, important methodological problem of correlation between the positive and normative analysis in the economic science is examined and classification of various positions in understanding of this correlation is given. The author of the article grounds his understanding of «normativity» and «positivity» criteria in the economic analysis. In his opinion, such a criterion originates from the internal or external source of the judgment.
Можно сказать, что микроэкономика представляет собой часть экономической науки, предполагающей анализ...
, но и отраслевых и функциональных разновидностей науки....
Экономическая наука, которая выражена логикой и системой научного анализа, способна ускорить выбор между...
и нормативную экономику....
стремиться, если учитывать здравый смысл и рекомендации экономической науки.
The article deals with the problem of demarcation of positive and normative approaches in modern Economics. The authors analyze the process of evolution of methodological approaches to this problem, specifically in works of J.N. Keynes, L. Walras, L. Robbins, M. Friedman. The dependence of this demarcation on different definitions of the subject matter of Economics is considered. The authors analyze also philosophical groundings of the problem and the development of attitude to the role of value judgments in Positivism, Neo Positivism, PostPositivism.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
крупнейшая международная организация, регулировавшая таможенно-тарифные вопросы мировой торговли.
полный или частичный отказ государства от платежей по внешним и внутренним долгам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве