Резервы мощности «горячие»
запасы мощности строительных предприятий, предусмотренные в проекте при создании нового или реконструкции имеющегося предприятия, используемые до появления необходимости в них на неосновных процессах.
это установленные планом величины, определяющие максимально допустимые затраты соответствующих материальных ресурсов на производство единицы.
средств является норма расхода....
Поэлементными составляющими норм расхода являются нормативы....
Нормы расхода материально-технических ресурсов устанавливаются в результате использования одного из следующих...
нормативах;
внедрение в хозяйственную деятельность предприятия норм расхода материалов и эксплуатации...
Калькуляция себестоимости продукции на основе оптимальных норм расходов материально-технических ресурсов
Представлена программа, позволяющая рассчитывать норму расхода материалов на деталь без разработки технологического процесса. Программа предназначена для машиностроительных предприятий.
Предварительно ему нужно определиться с нормами расхода материальных ресурсов по каждому изделию (т.е...
Метод расчета потребности предприятия в материальных ресурсах по аналогии используется, когда нормы расхода...
Необходимо перемножить друг на друга норму расхода материального ресурса на изделие-аналог, объем производства...
При этом предварительно необходимо определить норму расхода типичного представителя....
Косвенный метод (или его еще называют методом динамических коэффициентов) используется, если нормы расхода
Особенностью при налогообложении прибыли и отражении в учете расходов на рекламу является расчет норм предельного расхода на рекламу. В нормируемые расходы на рекламу включаются затраты на призы, вручаемые победителям розыгрышей во время рекламных кампаний, а также иные виды рекламы, не предусмотренные абз. 2 4 п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ. Нормируемые рекламные расходы признаются в отчетном (налоговом) периоде в размере, не превышающем 1% выручки от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Если фактические рекламные расходы организации превышают установленный законодательством предел, то для целей налогообложения прибыли сверхнормативные рекламные расходы относятся к расходам, которые не учитываются в целях налогообложения прибыли согласно п. 44 ст. 270 НК РФ.
запасы мощности строительных предприятий, предусмотренные в проекте при создании нового или реконструкции имеющегося предприятия, используемые до появления необходимости в них на неосновных процессах.
основные фонды, которые в процессе производства непосредственно воздействуют на предмет труда, видоизменяя его.
финансовые ресурсы, создаваемые в компании за счет нераспределенной прибыли и амортизационных отчислений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве