Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности
анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
это установленные планом величины, определяющие максимально допустимые затраты соответствующих материальных ресурсов на производство единицы.
средств является норма расхода....
Поэлементными составляющими норм расхода являются нормативы....
Нормы расхода материально-технических ресурсов устанавливаются в результате использования одного из следующих...
нормативах;
внедрение в хозяйственную деятельность предприятия норм расхода материалов и эксплуатации...
Калькуляция себестоимости продукции на основе оптимальных норм расходов материально-технических ресурсов
Представлена программа, позволяющая рассчитывать норму расхода материалов на деталь без разработки технологического процесса. Программа предназначена для машиностроительных предприятий.
Предварительно ему нужно определиться с нормами расхода материальных ресурсов по каждому изделию (т.е...
Метод расчета потребности предприятия в материальных ресурсах по аналогии используется, когда нормы расхода...
Необходимо перемножить друг на друга норму расхода материального ресурса на изделие-аналог, объем производства...
При этом предварительно необходимо определить норму расхода типичного представителя....
Косвенный метод (или его еще называют методом динамических коэффициентов) используется, если нормы расхода
Особенностью при налогообложении прибыли и отражении в учете расходов на рекламу является расчет норм предельного расхода на рекламу. В нормируемые расходы на рекламу включаются затраты на призы, вручаемые победителям розыгрышей во время рекламных кампаний, а также иные виды рекламы, не предусмотренные абз. 2 4 п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ. Нормируемые рекламные расходы признаются в отчетном (налоговом) периоде в размере, не превышающем 1% выручки от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Если фактические рекламные расходы организации превышают установленный законодательством предел, то для целей налогообложения прибыли сверхнормативные рекламные расходы относятся к расходам, которые не учитываются в целях налогообложения прибыли согласно п. 44 ст. 270 НК РФ.
анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
финансовые ресурсы, привлекаемые фирмой: новые займы или выручка от продажи новых выпусков акций.
финансовые ресурсы, создаваемые в компании за счет нераспределенной прибыли и амортизационных отчислений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве