Автором статьи предлагается введение процесса испытаний асинхронных двигателей под искусственной нагрузкой, так как используемый в настоящее время упрощенный регламент испытаний электрических машин после ремонта напрямую влияет на качество проверки такой машины. Изменение частоты питающего напряжения электродвигателя приводит к созданию момента на валу машины. Среднее значение момента и тока на валу электродвигателя является эквивалентом механической нагрузки на валу. Так как перечисленные процессы являются кратковременными, то необходимым требованием является циклическое введение возмущений и изменение параметров. Одним из вариантов изменения момента на валу является процесс противовключения. Основным недостатком данного метода являются резкие изменения момента, что может привести к аварийным режимам электродвигателя. Для уменьшения нагрузки подшипникового узла используется противовключение в совокупности с уменьшением частоты питающего напряжения. В статье представлены результаты ...
случае превышения им номинальноготока, то есть тока, на который рассчитан предохранитель.... Предохранитель не должен срабатывать при номинальномтоке нагрузки, поэтому:
$Iном \lt Iпогр$
где Iпогр... Чтобы обеспечить лучшую защиту, пограничный ток должен выбираться максимально близким к номинальному.... В первую очередь автоматические выключатели выбираются по номинальным значениям тока и напряжения.... $Iном.авт >=Iном.уст$
где Iном.авт – номинальныйток автоматического выключателя; Iном.уст – номинальный
Представлены результаты изменений оптических и электрических характеристик макетов светодиодных сборок, выполненных по технологии «чип на плате», излучающих в УФ-А (320–400 нм) диапазоне ультрафиолетового излучения, с течением времени работы на номинальном токе. Сопоставляются данные для различных вариантов конструкций. Отмечается ускоренная деградация оптических и электрических характеристик образцов с увеличением количества чипов в корпусе. Увеличение мощности излучения в 1,5 раза при неизменной токовой нагрузке на единичный чип привело к увеличению скорости деградации в 3 раза, что выразилось в 2%-ном повышении напряжения и 5%-ном уменьшении коэффициента преобразования электрической энергии в мощность излучения за 1000 часов работы устройств на постоянном токе.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.