Автором статьи предлагается введение процесса испытаний асинхронных двигателей под искусственной нагрузкой, так как используемый в настоящее время упрощенный регламент испытаний электрических машин после ремонта напрямую влияет на качество проверки такой машины. Изменение частоты питающего напряжения электродвигателя приводит к созданию момента на валу машины. Среднее значение момента и тока на валу электродвигателя является эквивалентом механической нагрузки на валу. Так как перечисленные процессы являются кратковременными, то необходимым требованием является циклическое введение возмущений и изменение параметров. Одним из вариантов изменения момента на валу является процесс противовключения. Основным недостатком данного метода являются резкие изменения момента, что может привести к аварийным режимам электродвигателя. Для уменьшения нагрузки подшипникового узла используется противовключение в совокупности с уменьшением частоты питающего напряжения. В статье представлены результаты ...
случае превышения им номинальноготока, то есть тока, на который рассчитан предохранитель.... Предохранитель не должен срабатывать при номинальномтоке нагрузки, поэтому:
$Iном \lt Iпогр$
где Iпогр... Чтобы обеспечить лучшую защиту, пограничный ток должен выбираться максимально близким к номинальному.... В первую очередь автоматические выключатели выбираются по номинальным значениям тока и напряжения.... $Iном.авт >=Iном.уст$
где Iном.авт – номинальныйток автоматического выключателя; Iном.уст – номинальный
Представлены результаты изменений оптических и электрических характеристик макетов светодиодных сборок, выполненных по технологии «чип на плате», излучающих в УФ-А (320–400 нм) диапазоне ультрафиолетового излучения, с течением времени работы на номинальном токе. Сопоставляются данные для различных вариантов конструкций. Отмечается ускоренная деградация оптических и электрических характеристик образцов с увеличением количества чипов в корпусе. Увеличение мощности излучения в 1,5 раза при неизменной токовой нагрузке на единичный чип привело к увеличению скорости деградации в 3 раза, что выразилось в 2%-ном повышении напряжения и 5%-ном уменьшении коэффициента преобразования электрической энергии в мощность излучения за 1000 часов работы устройств на постоянном токе.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут