Блок корпуса подшипника скольжения
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
значение диаметра, принимаемое для общей идентификации диаметра ролика; для симметричного ролика - это теоретический диаметр в радиальной плоскости, проходящий через середину ролика, для асимметричного ролика - это наибольший теоретический диаметр, а для конического ролика - это теоретический диаметр окружности, образованной при пересечении конической поверхности ролика с выпуклым базовым торцом ролика.
Приведены требования к технологии обработки поверхностей трения в номинально неподвижных и малоподвижных соединениях титановых лопаток компрессоров низкого давления газотурбинных двигателей (ГТД), повышающей их износостойкость. Показан пример применения комбинированной технологии упрочняющего деформационного формоизменения (УДФ) поверхностей трения при обкатке деформирующим инструментом в виде накатного ролика с клиновидными инденторами по замкнутому контуру на периферии с последующим нанесением твердых смазочных покрытий. Расчетно экспериментальными методами обоснованы и оценены размерные параметры образуемого при обкатке регулярного рельефа упрочняемой поверхности и рабочие параметры деформирующего инструмента: гексагональная форма ячеек; размер элементарной площадки ячейки; глубина и угол наклона боковых граней профильных канавок; диаметр и длина накатного ролика; усилие накатки.
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
упругая муфта, которая имеет нелинейную характеристику крутильной жесткости соединительных элементов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве