(advertising and linguistic programming of G.Grinder, R. Bendler) – в соответствии с нейролингвистическим программированием (НЛП) специалисты делят людей по способу восприятия внешней информации. «Визуалы» больше доверяют глазам. «Аудиалы» – опираются на звуковые впечатления, «кинестетики» – на осязание, вкус или обоняние. Например, реклама обращается к «визуалам»: «взгляните…», «посмотри, щетинки чистят... Колгейт, зубные щетки». К «аудиалам» реклама обращается – «послушайте, что говорит хозяйка… порошок Тайд», «говорят, что … пиво Козел». К «кинестетикам» – «вкус… потрясает воображение…», «она пользуется…», чаще это реклама косметики, соков, кондитерских продуктов и т. п. Эта концепция с научной точки зрения спорная, ортодоксальные ученые относят ее к мифу
Научные статьи на тему «НЛП, Дж. Гриндер, Р. Бэндлер»
Методики развития личности в своей структуре имеют техники НЛП.... Основатели направления НЛП (Дж. Гриндер и Р.... Бэндлер) были уверены в том, что слова выражают психический опыт человека, поэтому язык может не только
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.