Приведены данные о возможных конструкциях переливных сооружений, выполненных не из бетона, а с использованием грунтов. Наиболее надежными и дешевыми из них являются дамбы из мешков с песком. Об этом говорит опыт эксплуатации таких дамб на системах обводнения торфяников, построенных в 2011—2012 гг. в Московской области. Конструкция дамб перелива из мешков должна предусматривать защиту берегов и русла в нижнем бьефе от размыва открытым и фильтрационным водными потоками. Обосновано, что запатентованные другими гидротехниками конструкции дамб перелива с креплением низового откоса геосинтетическими оболочками являются ненадежными.
Цель: совершенствование технологии изготовления бюгельных протезов. Материал и методы. Ортопедическое лечение 27 пациентов проведено с помощью усовершенствованной технологии изготовления бюгельных протезов на кафедре ортопедической стоматологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России. Результаты. В ортопедическом лечении использованы: способ получения оттиска при протезировании на имплантатах и зубах, способ изготовления бюгельного протеза с замковыми креплениями, способ изготовления бюгельного протеза при сомнительном прогнозе опорного зуба. Заключение. Использование усовершенствованной технологии изготовления бюгельного протеза позволило решить проблему с ненадежными тканями пародонта зубов, утраты съемной части бюгельного протеза, повысить качество получения оттиска с опорных зубов.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.