Баланс интересов
количественное или качественное выражение отношений между сторонами в какой-либо деятельности.
монополия, возникающая в результате объединения, слияния отдельных предприятий, заключения между ними соглашений, которые определяют объемы выпуска продукции, рынки сбыта, устанавливают цены и т. д.
количественное или качественное выражение отношений между сторонами в какой-либо деятельности.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
международный маркетинговый процесс распространения и вытеснения новым товаром старого или распространения новой технологии и вытеснения ею старой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве