Адаптация сотрудников
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
метод анализа конкуренции в рамках пяти групп угроз, с которыми может встретиться фирма: 1) соперничество существующих в отрасли компаний; 2) риск входа потенциальных конкурентов; 3) возможность покупателей «торговаться»; 4) давление со стороны поставщиков; 5) угроза появления заменяющих продуктов.
– анализ сил конкуренции производится с использование модели М....
Портера «5 сил конкуренции», которая включает текущий уровень конкуренции, угрозу появления новых конкурентов...
Модель пяти сил конкуренции М....
Портера
Модель анализа конкуренции применяется в стратегическом менеджменте в целях идентификации и анализа...
Модель М.
Рассматривается методика проведения конкурентного анализа посредством адаптации модели пяти сил по Майклу Портеру для некоммерческой организации в сфере образовательных услуг на примере существующей ассоциации профессиональных директоров. Детализация 5 сил по Портеру проведена с учетом отраслевой специфики исследуемого предприятия, ведущего образовательную, нормативно-творческую, аттестационную деятельность.
Пять сил конкуренции
Деятельность производителей является основой любой национальной экономической системы...
Для этих целей используется модель Портера, которая позволяет оценить пять сил конкуренции, подразделяемые...
Замечание 2
По мнению Портера именно эти пять показателей влияют на цену продукции, а значит, во...
Модель Портера
Особенностью модели Портера является ее статистический характер, поэтому для оценки динамики...
Наиболее важным параметром модели является конкуренция между предприятиями.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с внешним окружением предприятия, которое оказывает наиболее серьезное воздействие на его деятельность. Особое внимание уделяется оценке конкурентного окружения с использованием модели пяти сил М. Портера как эффективного инструмента исследования ближнего окружения предприятия, с помощью которого предприятие получает информацию о деятельности его конкурентов. М. Портер выделял пять основных сил, влияющих на прибыльность в любой отрасли: 1) интенсивность соперничества между существующими конкурентами (структура отрасли); 2) угрозу со стороны потенциальных конкурентов новичков на рынке; 3) рыночную власть потребителей; 4) рыночную власть поставщиков; 5) угрозу появления заменителей (субститутов) товаров или услуг. Данная модель рассматривается на примере предприятия автомобилестроения.
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.
перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве