Административный помощник
осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта в плане обеспечения её производственных потребностей.
является инструкцией для структурирования полученного опыта.
Международными сообществами управления проектами (SEI, PMI, IPMA, OGC, ISO) было установлено, что организации с высоким уровнем зрелости управления имеют больше шансов завершать свои проекты успешно. Установленная связь между зрелостью управления и вероятностью успешного завершения инициировало создание множество моделей зрелости, что породило значительные трудности в понимании сильных и слабых сторон каждой модели, их преимуществ и недостатков. Для решения данной проблемы авторами статьи был проведен критический обзор десяти наиболее популярных моделей зрелостей, таких как CMMI®, OPM3, IPMA DELTA®, MINCE, P3M3®, SPICE, PM2, PMMM, ProMMM, PMMMsm. Полученные результаты исследований будут интересны руководителям проектов, участникам проектных команд, руководителям организацией, проектным офисам и всем тем, кто занят развитием проектной деятельности.
Определено понятие офиса управления проектами, рассмотрены основные функции и модели данного офиса. Представлена взаимосвязь функций офиса управления проектами и особенностей выбора модели его организации и функционирования. Рассмотрен ряд алгоритмов по внедрению офиса управления проектами в компаниях, на основе чего сделан вывод об игнорировании проблемы оценки его эффективности во многих современных исследованиях. Обоснована необходимость определения цели и показателей оценки эффективности деятельности офиса управления проектами уже на этапе принятия компаниями решения о необходимости его внедрении. Выявлена значимость функций офиса управления проектами в установлении взаимосвязи между зрелостью проектного управления и эффективностью его деятельности. Данная взаимосвязь была заложена в разработку системы показателей оценки эффективности офиса управления проектами. Используя модель оценки зрелости P3M3 и характеристики проектного управления, мы выделили основные функции офиса управ...
осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта в плане обеспечения её производственных потребностей.
любые активы, относящиеся к процессу, во всех организациях, участвующих в проекте, которые влияют или могут влиять на успех проекта.
включают формальные и неформальные планы, правила, процедуры, рабочие инструкции, приказы, шаблоны документов, базы знаний организации, историческую информацию, а также выполненные расписания, данные о рисках и освоенных объемах стоимости и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве