Картер
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
автомобиль, имеющий более трех осей; многоосный автомобиль имеет более шести колес; при наличии сдвоенных колес каждая пара колес считается за одно колесо, запасные колеса не учитываются.
Приведен пример приложения разрабатываемого обобщенного функционального подхода к построению управления подвесками колес многоосных автомобилей. Подход обеспечивает системность и последовательность в постановке и решении задач, получение материалов, необходимых для конструкторского этапа разработки систем автоматизированного управления подвески колес.
Представлена математическая модель для исследования систем подрессоривания многоосных автомобилей.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
таль с ручным приводом ее механизмов.
сценарий, который может возникать в течение срока службы транспортного средства; пример — вождение на высокой скорости, парковка на площадке с уклоном, техническое обслуживание.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне