монтаж изображений, снятых с различных точек зрения, разными крупностями и в разное время называют межкадровьм монтажом. Это соединение монтажных кадров в целостный экранный текст. При помощи такого монтажа можно усилить или наоборот сгладить кульминацию.
В данной статье рассматривается монтаж, как активно развивающееся кинематографическое средство выразительности. Анализ включает в себя изучение ключевых моментов развития приёмов киномонтажа, начиная с прошлого века и заканчивая нынешним.
Данная статья посвящена такому неотъемлемому элементу производства телепередачи, как монтаж, его виды и способы. Как указано в работе, изначально монтаж возник как «инструмент» кинематографа, но постепенно «перекочевал» в арсенал тележурналистики и телепроизводства. Отличия кинои телемонтажа определяются преимущественно различными целями этих областей. В статье представлены основные правила монтирования телепередачи, которые необходимо учитывать при ее создании. Авторами рассматриваются такие разновидности монтажа, как комфортный и акцентный, внутрикадровый и межкадровый, их основные признаки и особенности. При этом более пристальное внимание уделяется комфортному типу монтажа. Подробно рассматривается специфика кадрирования, освещения, цветового решения, распределения экранного времени и расположения участников программы в кадре при комфортном способе монтирования. Авторами подчеркивается, что выбор вида монтажа определяется не только особенностями телевизионного продукта, но и лич...
1) представление результата квантования каждого отсчета дискретизированного сигнала двоичным числом по определенному правилу; 2) преобразование информации с какой-либо целью путем замены групп символов на другие группы символов по определенным правилам. Целями кодирования могут быть сокращение избыточности или сжатие информации, повышение помехоустойчивости, защита информации от доступа нежелательных лиц и т. д.