Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
совокупность способов построения аналитического калькуляционного учета затрат на производство объекта калькулирования и способов расчета себестоимости калькуляционной единицы.
Виды методов калькулирования
Методы калькулирования себестоимости произведенной или реализованной продукции...
Применение простого метода калькулирования
Простой метод калькулирования применяется, как правило, при...
Применение позаказного метода калькулирования
Позаказный метод калькулирования применяется при определении...
Применение попередельного метода калькулирования
Попередельный метод калькулирования применяется на предприятиях...
Применение попроцессного метода калькулирования
Попроцессый метод калькулирования, чаще всего применяется
В условиях финансового кризиса изменяется структура рынка одежды, и сегмент модной одежды становится менее привлекательным для бизнеса. Одна из проблем в деятельности магазинов модной одежды связана с ценообразованием, в основе которого находятся устаревшие методы калькулирования. В статье рассматривается механизм калькулирования для товаров модной одежды на основе интеграции современных методов калькулирования: по видам деятельности (АВС-метод) и целевого калькулирования с использованием счетов бухгалтерского и управленческого учетов.
в установлении объектов учета и калькулирования;
обоснованность в выборе метода по распределению косвенных...
расходов;
разграничение затрат по периодам;
обоснованность в выборе метода калькулирования себестоимости...
Простой метод калькулирования
Замечание 2
Чаще всего, простой метод калькулирования применяется...
Простой метод калькулирования на некоторых предприятиях может проявляться в следующих вариантах:
На...
Необходимо сочетание простого и попередельного методов учета затрат и калькулирования себестоимости.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
возникают в случае, когда деятельность одного экономического агента вызывает издержки у других.
работники, занятые в производстве и его обслуживании.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве