Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
корд, выполненный из стальной проволоки диаметром 0.15—0.22 мм.
Представлены преимущества новой техники намотки металлокорда на приемную катушку, которая позволяет уменьшить негативное влияние данной операции на прямолинейность металлокорда, повысить качество армированного резинокордного полотна и снизить издержки производства автомобильных шин.
В статье излагается история становления и развития производства металлокорда в Беларуси. Рассмотрены основные пути, по которым прошел Белорусский металлургический завод от выпуска первой тонны металлокорда до выхода на производственные мощности, в 2 раза превышающие проектные. Много внимания уделено структуре метизного производства, в рамках которого изготавливается визитная карточка завода, людям, которые непосредственно участвовали и участвуют в процессе. Приведена география поставок металлокорда и основным клиентам-потребителям, которые используют данную продукцию при производстве шин. На основании изменения требований автомобильной промышленности прослеживается взаимосвязь изменения свойств металлокорда с момента создания до настоящего времени.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
декоративная металлическая или пластмассовая деталь, устанавливаемая на наружной части колеса.
кран мостовой, опирающийся на надземный крановый путь.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве