Понятие «Газетная утка»
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
дистанция между камерой и снимаемым предметом и фокусным расстоянием объектива. Это масштабно-пространственная характеристика кадра, в которой за единицу измерения берется фигура человека.
Просто передавать облик предмета (его изображение) было не всегда возможно, а чаще и не нужно....
Особенно большое количество таких символов применяется на топографических картах и планах....
Их изображение не может быть выражено в масштабе карты....
карты или плана....
более мелких объектов, которые нельзя передать полностью в соответствии с масштабом карты или плана.
Привычная нам центральная (ренессансная) перспектива основана на угловых размерах изображённых объектов. Поэтому линейные размеры изображений мы склонны считать несущественными. Однако они, обладая разнообразной семантикой (социальная, сакральная или повествовательная значимость объектов, их величина, расстояние до них), играли важную роль не только в доренессансных системах перспективы, но даже и в самой ренессансной системе, в которой рудиментарные элементы линейной рецепции сочетаются также и с оригинальными элементами. Среди последних особый интерес представляет так называемая первопланная композиция, в которой объекты на первом плане резко контрастируют по масштабу со вторым планом. Такая композиция (и особенно её реверсивный вариант с преувеличенным вторым планом), по всей видимости, прямо выражает особенности нашего внутреннего зрительного пространства.
Современная картография классифицирует карты по масштабу следующим образом:
планы — 1:5 000 и крупнее...
С масштабом карты связана подробность изображения местности, чем крупнее масштаб, тем подробнее изображение...
Подробность изображения на топографических картах зависит от характера местности....
В основе разграфки лежит матрица листов топографических планов пятитысячного масштаба, покрывающих всю...
Лист плана пятитысячного масштаба делится на 4 листа двухтысячного масштаба.
В литературоведении и критике в основном были прослежены связи творчества Ч. Айтматова с фольклором, рассматривалось влияние на него русской литературы, на втором же плане оказались вопросы влияния на творчество писателя литератур, культур, творческого наследия, истории, этнографии народов, близких по происхождению. Проблема взаимодействия и взаимовлияния традиций литературного наследия тюркоязычных народов, в частности, кыргызского и казахского, рассматривается на примере творчества Ч. Айтматова и М. Ауэзова. Огромна роль художественно-эстетического феномена романа «Путь Абая», отразившего в эпическом масштабе и с глубокой философской глубиной социально-экономическую и духовно-нравственную жизнь казахского народа второй половины XIX века в формировании творчества Ч. Айтматова. Это можно наблюдать, в первую очередь, в масштабном видении Айтматовым судьбы народа в различных социально-исторических коллизиях, в многостороннем и глубоком ее изображении.
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве