Отказ рулевого механизма грузового автомобиля КамАЗ зачастую связан с потерей работоспособности клапана управления. Анализ дефектов клапана показал, что причиной потери работоспособности является повышенный износ кромок золотника и корпуса. Форма изношенных поверхностей представляет собой конус с максимальными зазорами, расположенными ближе к краю кромки. Микрометражные исследования представленных поверхностей на профилографе-профилометре фирмы Тейлор-Хобсон показали, что кромки золотника и корпуса имеют сравнимую степень износа как по радиусу, так и по длине. Среднее значение износов кромок корпуса по длине в 1,1 раза больше среднего износа кромок золотника. Средний радиальный износ кромок корпуса в 1,7 раза больше среднего радиального износа кромок золотника, который равен 0,051 мм. В дальнейшем в ходе проведения исследований было установлено, что износ поверхности кромок золотника не превышает 110 мкм, что позволяет в качестве его технологии восстановления выбрать электроконтактн...
Актуальность исследований. Железоотделители на основе электромагнитов постоянного тока находят повсеместное применение во многих отраслях промышленности, например, на рудообогатительных фабриках, угольных теплоэлектростанциях, коксохимических заводах и т. д., для защиты оборудования от механических поломок, а также засорения конечного продукта посторонними предметами, причем сепарация основана на феррромагнитных свойствах этих предметов. Среди магнитных систем электромагнитов постоянного тока с полюсными наконечниками клапанная магнитная система является наиболее распространенной, а значит хорошо изученной, так как нашла широкое применение в приводах электромагнитных коммутационных аппаратов, устройствах автоматики и управления. Однако даже при синтезе такой магнитной системы электромагнита у разработчиков возникает проблема определения доли магнитного потока под полюсным наконечником в рабочем зазоре. Решение задачи ещё более осложняется при отсутствии в электромагните постоянного ...