Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
достаточно доступное и дешевое средство коммуникации. Как правило, выполняется специалистами по связям с общественностью на принтере и размножается с помощью ксерокса. Листки новостей различны по тематике, например, «новости рынка», «новые проекты» и т.д.
Новости, как правило, излагались в свободной, неофициальной форме....
Замечание 1
Газетой в 16 веке называли мелкую итальянскую монету, которой в Венеции платили за листок...
новостей....
В этой газете печатались новости из Праги, Рима, Вены, Антверпена, Кельна....
В газете публикуются международные и государственные новости, местные новости и новости спорта.
В статье рассматривается проблема «математизации» газетных мате-риалов как основы формирования общей информационной картины мира. При этом под «математизацией» понимается увеличение цифрового контента га-зетных сообщений в диахронном аспекте.
Создано много виртуальных библиотек, архивов, лент новостей, которые содержат очень большое количество...
определить все информационное наполнение, найти материалы, определиться с навигацией, следует просто взять листок...
Вероятно, может потребоваться организовать архив статей, куда будут попадать не актуальные новости.
Статья посвящена анализу публикаций столичной прессы 1917-1918 гг. об отречении императора Николая II и о его семье. Среди представленных газет и журналов «Правительственный вестник», «Утро России», «Речь», «Петроградский листок», «Правда», сатирический еженедельник «Бич» и др. Пресса не только стала «зеркалом» многих социально-политических процессов, но и в определенные моменты отражала сиюминутные изменения в общественных настроениях. В статье прослежен путь от «информационного вакуума» первых дней революционных волнений до последующего потока противоречивых сведений, в свое время скорректированных в зависимости от социально-политической направленности изданий. Уделяется внимание произошедшим в результате борьбы за «информационное поле» изменения в подаче материала и интерпретации недавних событий, постепенному угасанию внимания прессы к «царской теме». Отмечена также реакция современников на появлявшиеся время от времени новости о семье отрекшегося императора, а также интерпретац...
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
наука о технологии личного обаяния.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне