достаточно доступное и дешевое средство коммуникации. Как правило, выполняется специалистами по связям с общественностью на принтере и размножается с помощью ксерокса. Листки новостей различны по тематике, например, «новости рынка», «новые проекты» и т.д.
Новости, как правило, излагались в свободной, неофициальной форме.... Замечание 1
Газетой в 16 веке называли мелкую итальянскую монету, которой в Венеции платили за листок... новостей.... В этой газете печатались новости из Праги, Рима, Вены, Антверпена, Кельна.... В газете публикуются международные и государственные новости, местные новости и новости спорта.
В статье рассматривается проблема «математизации» газетных мате-риалов как основы формирования общей информационной картины мира. При этом под «математизацией» понимается увеличение цифрового контента га-зетных сообщений в диахронном аспекте.
Создано много виртуальных библиотек, архивов, лент новостей, которые содержат очень большое количество... определить все информационное наполнение, найти материалы, определиться с навигацией, следует просто взять листок... Вероятно, может потребоваться организовать архив статей, куда будут попадать не актуальные новости.
Статья посвящена анализу публикаций столичной прессы 1917-1918 гг. об отречении императора Николая II и о его семье. Среди представленных газет и журналов «Правительственный вестник», «Утро России», «Речь», «Петроградский листок», «Правда», сатирический еженедельник «Бич» и др. Пресса не только стала «зеркалом» многих социально-политических процессов, но и в определенные моменты отражала сиюминутные изменения в общественных настроениях. В статье прослежен путь от «информационного вакуума» первых дней революционных волнений до последующего потока противоречивых сведений, в свое время скорректированных в зависимости от социально-политической направленности изданий. Уделяется внимание произошедшим в результате борьбы за «информационное поле» изменения в подаче материала и интерпретации недавних событий, постепенному угасанию внимания прессы к «царской теме». Отмечена также реакция современников на появлявшиеся время от времени новости о семье отрекшегося императора, а также интерпретац...
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут