Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
кран мостовой, опирающийся на надземный крановый путь.
по трем осям, такой кран способен поднять груз до 320 тонн и переместить его вдоль оси крана или вдоль...
Классификация кранов по грузоподъемности
Кран является основным грузоподъемным устройством в пролете,...
По грузоподъемности мостовые краны делятся на три группы, а именно:
первая группа, в нее входят кран...
Здание с мостовым краном....
По виду мостовые краны делятся на подвесные, опорные, однобалочные и с креплением на двух балках.
Цель: Создание комбинированной численной модели железнодорожного крана и реологической модели грунта с последующим динамическим анализом системы «грузоподъемный кран-грунт». Методы: Применяются методы численного моделирования в функционале Simulation (метод конечных элементов) и Motion (построение системы дифференциальных уравнений движения с последующим решением путем их интегрирования) программного комплекса SolidWorks. Численная модель системы «грузоподъемный кран-грунт» настраивается согласно теориям теоретической механики и механики грунтов (нелинейно-деформируемая модель С. Н. Клепикова, упруголинейная динамическая модель грунта). Результаты: Разработана пространственная расчетная динамическая модель, отражающая физическую картину деформирования системы «грузоподъемный кран-шпальная выкладка-грунт». Установлен характер взаимодействия элементов опорного контура железнодорожного грузоподъемного крана с грунтовой опорной поверхностью в динамическом режиме нагружения. Определено н...
Чтобы переносить эти элементы, а также опалубку и прочие части конструкции применяются мостовые краны...
Если расстояние между опорами балок больше 12 метров и применяются краны с небольшой грузоподъемностью...
Представим себе, как по крановым путям на балке движется кран, и как при проходе оборудования с грузом...
балка прогибается, и конструируемое опорное сечение поворачивается....
Опорный узел, конструкция.
Проведен анализ причин разрушения грузоподъемного крана Gottwald НМК 170 EG (63 т), которое произошло в 2011 году на территории ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Разработаны конструктивные и технологические рекомендации восстановления несущей способности платформы. Эти предложения основаны на результатах анализа повреждений сварных соединений поворотной платформы грузоподъемного крана и численном трехмерном моделировании ее напряженного состояния. Показано, что резкое изменение податливости сварного узла в районе расположения ребер жесткости, подкрепляющих опорную плиту платформы, обусловливает локальное повышение напряжений и создает предпосылки к зарождению усталостных трещин. Результаты моделирования участков зарождения трещин качественно совпадают с результатами обследования крана. Показано, что локализация напряжений в сварных соединениях узлов с неоднородной податливостью соединяемых деталей является общей закономерностью. Это необходимо учитывать как при проектирова...
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
юридическое лицо, производящее ТС.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве