Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
производственные затраты, которые невозможно непосредственно отнести на единственный объект учета затрат.
Прямые и косвенные расходы в системе классификации затрат
Классификация затрат субъекта хозяйствования...
Затраты, которые на попадают в категорию прямых, относят к косвенным....
Косвенные затраты предприятия распределяются на конкретное изделие пропорционально базе распределения...
Косвенные затраты предприятия могут быть:
переменными:
расходы по снабжению,
электроэнергия,
косвенная...
Постоянные косвенные затраты
Определение 3
Постоянные косвенные затраты – это постоянные затраты
Косвенные затраты на современных производственных предприятиях являются основной составляющей себестоимости. В статье дается обоснование применению в качестве базы распределения показателя расхода денежных средств. Его величина в пределах отчетного периода является фактическим показателем уменьшения стоимости капитала организации и поэтому вполне может служить объективной базой распределения косвенных затрат.
на прямые и косвенные:
Прямые затраты непосредственно связаны с производством какого-то определенного...
Косвенные затраты прямо на себестоимость относиться не могут....
Характеристика основных видов косвенных затрат
В косвенных расходах принято выделять общехозяйственные...
По участию в производственном процессе различают следующие два типа затрат: производственные и внепроизводственные...
затрат, таким образом включаются в состав расходов производственных.
Косвенные затраты на современных производственных предприятиях являются основной составляющей себестоимости. В статье дается обоснование применению в качестве базы распределения показателя расхода денежных средств. Его величина в пределах отчетного периода является фактическим показателем уменьшения стоимости капитала организации и поэтому вполне может служить объективной базой распределения косвенных затрат.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
одно из условий регулирования рыночной экономики, согласно которому объем и структура продукции должны соответствовать объему и структуре спроса и предложения.
возникают в случае, когда деятельность одного экономического агента вызывает издержки у других.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве