Коррозионное растрескивание под напряжением: сущность и факторы
Определение 1
Коррозионное растрескивание... Существуют два основных вида коррозионного растрескивания:
Коррозионное растрескивание, вызываемое сероводородом... Причины коррозионного растрескивания под напряжением
Процесс коррозионного растрескивания под напряжением... Способы предотвращения коррозионного растрескивания под напряжением
В первую очередь, риск коррозионного... напряжения;
правильное использование материалов;
удаление (устранение) из окружающей среды критических элементов
по распространенности в природе занимает первое место среди металлов и третье среди всех химических элементов... Основной их недостаток - низкая коррозионная стойкость, поэтому их покрывают специальной защитной пленкой... Авиаль – это группа сплавов системы алюминий-магний-кремний, в которые незначительно добавляют такие элементы... Сплавы данной группы отличаются высокой пластичностью и хорошей коррозионной стойкостью.... В некоторых случаях коррозионная стойкость авиаля увеличивается при помощи снижения содержания меди до
В статье проанализированы причины возникновения коррозии и дана оценка ее влияния на устойчивость внецентренно сжатых элементов. Установлены характерные причины возникновения коррозионных повреждений в стальных колоннах. Расчеты выполнялись, согласно методической основы, изложенной в СП 16.13330.2017 «Стальные конструкции» и основанной по первой предельной группе предельных состояний. По результатам расчета определили, что поражения сплошной равномерной коррозией составляют более 50% от сечения, на основании, чего принимаем внецентренно сжатый стержень аварийным. Рекомендуем при недостаточной несущей способности выполнить усиление или заменить поврежденные элементы.
процесс, происходящий при нагреве деформированного металла до температуры 0,3Тпл, при котором уменьшается плотность дефектов и происходит их перераспределение внутри зёрен, что приводит к некоторому снижению внутренней энергии и небольшому (на 10–15 %) уменьшению твёрдости и прочности.